ПН-ПТ: 10:00-18:00
СБ-ВС: ВЫХОДНЫЕ

Ваша корзина пуста!

Опыт использования NSS EVO 3 от рыболова-спортсмена

Опыт использования NSS EVO 3 от рыболова-спортсмена

03.02.2020

Обзор предоставлен Джейми Кравфордом, австралийским рыболовом-спортсменом.

SIMRAD является одним из крупнейших игроков на рынке мировой морской электроники, а их оборудование уже довольно давно является одним из самых востребованных среди интегрированных навигационных систем. Компания была основана в 1946 году в Норвегии, и в настоящее время входит в группу компаний Navico.
 
Я использовал Simrad NSE8 на 5,8-метровой Formosa с тех пор, как купил эту лодку. NSE8 был фантастическим устройством - надежным и точным - но, как и в случае с электроникой в ​​целом, вчерашние технологии быстро обновляются и улучшаются. Когда у меня была возможность обновить мой старый NSE8 для новой модели NSS Evo3, я с радостью сделал это и могу сказать, что NSS EVO 3 фантастическое устройство.
 
Evo3 был представлен в Австралии в апреле 2017 года, и в июне я установил 12-дюймовый дисплей на мою Формозу. Я хочу рассказать о своем опыте работы с устройством.
NSS Evo3 - это сенсорный многофункциональный дисплей, объединяющий широкополосный эхолот, технологию структурного сканирования и навигацию, но при этом достаточно простой в использовании. Мой предыдущий NSE имел только поворотное колесо и кнопочную панель, поэтому наличие сенсорного дисплея потрясающе. И хотя на Evo3 есть поворотное колесо, но всю навигацию по экрану и страницам меню я осуществляю с помощью сенсорного дисплея.
 
Экран представляет собой 12-дюймовый дисплей высокой четкости SolarMAX и обеспечивает яркое и четкое изображение даже при полном освещении, когда солнце находится высоко над головой. Мой предыдущий дисплей был установлен на кронштейне приборной панели, и мне удалось установить EVO 3 на этот же кронштейн, что довольно удобно.
 
Мне также удалось сохранить свой датчик эхолокации 106-77 от предыдущего устройства, которое представляет собой датчик, работающий на частотах 50–200 кГц. Установлен он на правой стороне транца. Отображение морского дна даже на высокой скорости очень четкое, а разрешение и детализация были действительно поражают. Как то раз я шел по заливу со скоростью около 60 км / ч, и изображение на экране не выглядело искаженным, а показатели были вполне точными. Изображение наших прибрежных рифов было действительно ясным, и было легко отличить твердое дно от сорняков и песка. Новый Evo3 имеет возможность двухканального CHIRP, но, поскольку мой датчик не поддерживает CHIRP, то дисплей выстраивает работу датчика на более узком диапазоне частот.
 
Также я обновил свой датчик структурного сканирования до нынешнего поколения, и это сильно улучшило показания бокового сканирования. Недавно я использовал боковое сканирование в нашем районе, чтобы найти старое деревянное судно, которое, как сообщается, было утоплено за последние 12 месяцев. Я включил структурник примерно на 16 метрах глубины и увеличил диапазон сканирования до 40 метров с каждой стороны. В конце концов  я сумел найти корабль и причем он довольно детально был прорисован на экране.
 
В качестве картографии я загрузил Navionics, которая предлагает подробные карты нашей береговой линии. Перенос всех моих точек из старого устройства в новый Evo3 был очень легким, и возможность масштабирования карты с помощью пальцев намного быстрее и проще, чем увеличение с помощью поворотного колеса, как на моем предыдущем устройстве. У меня есть несколько рабочих окон, сохраненных на устройстве, но я использую разделенный экран с картой слева и эхолотом справа по умолчанию.
 
У Evo3 есть возможность подключения по NMEA 2000, поэтому мы проложили проводку к моему Suzuki, чтобы интегрировать двигатель к Simrad. С помощью интерфейсного кабеля мы подключили его к дисплею для передачи данных о расходе топлива, оборотах и так далее. На самом деле можно вывести множество ценной информации, причем можно подключить и дополнительные датчики, приборы, и все это отобразить на дисплее. Evo3 также совместим с радаром и автопилотом в качестве дополнительных опций.